MH-003/MH-005 Увлажнители холодного тумана для спальни, Maxcan 4L Top Fill Sterilization Humidifier Home Ofiice

— Модель:MH-003
— Емкость: 4 л 100-240 В, 26 Вт
— Выключайте при отсутствии воды
— Регулировка тумана с подсветкой в 3 уровнях (L-M-H)
— Автоматический режим работы гигростата
-Режим стерилизации в 2 уровнях (стандартный и усиленный)
— Режим сна
— Макс.испарение: 300±30 мл/час
— Размер изделия: 25,3*16,5*28,6см
— Размеры ГБ: 29*19,5*34,2 см
— Размер CTN: 59*39,5*37,5 см (4/CTN)

Поделиться этим

Наслаждайтесь свежей, комфортной, на 99% свободной от микробов атмосферой дома со стерилизационным увлажнителем, который не только поддерживает в помещении комфортный уровень влажности, но и эффективно уничтожает микробы. С сертифицированной EPA передовой технологией стерилизации микроэлектролизом, которая на 100% безопасна для младенцев. Мы также предлагаем два режима стерилизации, которые вы можете выбрать в зависимости от размера помещения.

Постоянная влажность, постоянный комфорт: Благодаря интеллектуальной функции постоянной влажности наш увлажнитель определяет уровень влажности в помещении и автоматически регулирует влажность примерно до 55%. Вы можете легко поддерживать идеальную влажность воздуха одним нажатием кнопки. (Совет: относительная влажность для человеческого тела составляет 40%~60%. Если влажность упадет ниже 40%, это поставит под угрозу здоровье глаз, кожи и дыхательных путей. Если она превышает 60%).

Сверхтихий и дополнительная подсветка в ночное время: Помимо того, что увлажнитель работает очень тихо — 26 дБ, он также имеет режим сна, позволяющий легко отключить свет и звук индикации, чтобы ничто не мешало вам погрузиться в сон. А наша ночная подсветка, которая легко включается долгим нажатием на кнопку питания, даже если функция увлажнения выключена, обеспечит вас теплым светом, когда это необходимо, и вам больше не придется шарить в темноте.

Большая емкость 4 л, время работы 40 часов: Резервуар увлажнителя вмещает 4 л/1,05 галлона воды, обеспечивая до 40 часов работы на одной заправке. Также доступны 3 уровня тумана, чтобы лучше соответствовать вашим потребностям. Регулируемая вращающаяся на 360° насадка позволяет настроить направление потока тумана, эффективно обеспечивая идеальное покрытие спальни, гостиной, детской, офиса и т.д.

Легко наполнять и чистить: Благодаря конструкции с верхним наполнением и съемному резервуару для воды, вы можете поместить увлажнитель под водопроводный кран и доливать воду, а при необходимости чистить его не составит труда. Мы предлагаем 100% гарантию качества после продажи и круглосуточное обслуживание клиентов. Любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, мы убедимся, что удовлетворение доставлено.

Maxcan Electrical Appliance can offer you ODM and OEM services. Sincerely welcome to visit our factory ! Write to us to talk more details !

Maxcan Electrical Appliance может предложить вам услуги ODM и OEM. Искренне приглашаем посетить наш завод! Напишите нам, чтобы узнать подробности!

MH-003/MH-005 Cool Mist Humidifiers for Bedroom, Maxcan 4L Top Fill Sterilization Humidifier Home Ofiice

• Model:MH-003
• Capacity: 4 L 100-240V, 26W
• Switch off when lack of water
• Mist adjustment with illumination in 3 levels (L-M-H)
• Auto mode of humidistat
•Sterilization mode in 2 levels (standard & Enhanced)
• Sleep mode
• Max.Evaporation: 300±30ml/H
• Dimension of Product:25.3*16.5*28.6cm
• Dimension of GB:29*19.5*34.2cm
• Dimension of CTN:59*39.5*37.5cm(4/CTN)

Share this

Enjoy a fresh, comfortable, 99% germ-free atmosphere at home with Sterilization Humidifier, which not only keeps your room at a comfortable humidity level, but also effectively harmful. With EPA certified advanced Micro-Electrolysis Sterilization technology, which is 100% safe for babies. We also offer two sterilization modes, which you can choose according to the size of the room.

Constant Humidity, Continuous Comfort: Featuring a smart constant humidity functionality, our humidifier will detect the humidity levels in the room and regulate humidity to about 55% automatically. You can easily maintain an ideal humidity with just the press of a button. (Tips: relative humidity for the human body is 40%~60%. If humidity drops below 40%, will endanger the health of eyes, skin and respiratory tract. If it exceeds 60%.)

Ultra Quiet & Optional Light for Night: Apart from being whisper-quiet at 26 dB when operating, humidifier also features a sleep mode, enabling you to turn off the indicating light and sound easily, so that nothing is disturbing you drifting off to dreamland. And our night-light, which can be easy switched on with a long press on the power button even if the humidifying function is turned off, gives you warm light when needed, no more fumbling in the dark.

4L Large Capacity, 40 Hr Runtime: The water tank of humidifier holds 4L/1.05 gal of water, providing up to 40 hours of runtime on a single refill. And 3 mist levels are available to better suit your needs. The adjustable 360° rotating nozzle enables you to customize the mist flow direction, effectively provides ideal coverage for bedroom, living room, nursery, office and so on.

Easy to Fill & Clean: With top-fill design and detachable water tank, you can place the humidifier under a water tap and refill water in, cleaning is also a breeze when needed. We offer a 100% After-sales Quality Guarantee and 24/7 customer service. Any questions, please feel free to contact us, we will make sure satisfaction is delivered.

Maxcan Electrical Appliance can offer you ODM and OEM services. Sincerely welcome to visit our factory ! Write to us to talk more details !