MH-2801 Увлажнители воздуха для дома, тихий ультразвуковой увлажнитель воздуха, 2,5 л милый увлажнитель для ребенка

-Модель:MH-2801
— Емкость: 2,8 л 100-240 В, 20 Вт
— Выключайте при отсутствии воды
— Регулировка тумана с переключателем включения/выключения подсветки
— Уникальное управление ночной подсветкой
— Режим сна
— Таймер: 1-2-4-8
— Макс.испарение: 300±30 мл/час
-Размеры изделия: 17*18*33,6 см.
— Размеры ГБ: 21,5*19,3*36,8см
— Размер CTN: 59,5*44*39 см (6/CTN)

Поделиться этим

Спящий режим и сверхтихая работа

Почти бесшумный уровень шума и функция отключения дисплея помогут вам проспать всю ночь, пока работает увлажнитель воздуха для ребенка. Работает при уровне шума всего 28 дБ; индикаторы на ультразвуковом увлажнителе воздуха для спальни выключаются на ночь, чтобы сон не был тревожным

Резервуар для воды легко наполняется

Элегантный 2,5-литровый симпатичный резервуар для воды легко наполнить прямо из раковины на кухне или в ванной. Один полный бак надежно увлажняет воздух в течение 30 часов непрерывной работы на высоких настройках, что делает его идеальным для непрерывного использования в течение ночи. Кроме того, он настолько тихий, что идеально подходит для использования в спальне, детском доме, яслях, офисе.

 

Дополнительная ночная подсветка

Предлагает успокаивающее свечение для максимального расслабления; вы также можете настроить уровень этого легко очищаемого увлажнителя холодного тумана, нажав и удерживая кнопку ночного света в течение 1,5 секунд (Примечание: ночной свет управляется отдельно).

 

 

4 Варианты таймера

Выберите один из вариантов таймера: 1 час, 2 часа, 4 часа, 8 часов или непрерывный таймер; увлажнители воздуха прекратят подачу тумана, чтобы предотвратить перегрев устройства, когда вода будет слита, а светодиодный индикатор будет светиться красным цветом

Легко очищается благодаря 90-миллиметровому водозаборнику

Благодаря широкому отверстию резервуара, очистка внутренней поверхности увлажнителей для большого помещения не вызывает затруднений. Позволяет заправлять и чистить детские увлажнители холодного воздуха с легкостью и удобством, вы можете просунуть руку в резервуар, чтобы тщательно его очистить

Maxcan Electrical Appliance can offer you ODM and OEM services. Sincerely welcome to visit our factory ! Write to us to talk more details !

Maxcan Electrical Appliance может предложить вам услуги ODM и OEM. Искренне приглашаем посетить наш завод! Напишите нам, чтобы узнать подробности!

MH-2801 Humidifiers for home, Quiet Ultrasonic Air humidifier,2.5L Cute Cool Mist Humidifier for Baby

•Model:MH-2801
• Capacity: 2.8L 100-240V, 20W
• Switch off when lack of water
• Mist adjustment with on/off switch for illumination
• Unique night light control
• Sleep mode
• Timer: 1-2-4-8
• Max.Evaporation: 300±30ml/H
•Dimension of Product:17*18*33.6cm
• Dimension of GB:21.5*19.3*36.8cm
• Dimension of CTN:59.5*44*39cm(6/CTN)

Share this

Sleep Mode & Ultra Quiet Operation

Near-silent noise levels and a display-off feature help you sleep through the night while the humidifiers for baby works. Operating at only 28dB; indicator lights on the ultrasonic humidifier for bedroom turn off at night for a disturbance-free sleep

Water Tank Fills Easily

The sleek 2.5-liter cute water tank is easy to fill right from your kitchen or bathroom sink. One full tank safely moisturizes the air for up to 30 hours of continuous operation on the high setting, making it ideal for uninterrupted overnight use. Plus, it’s so quiet it’s ideal to use in your Bedroom,Baby Home, Nursery, Office

 

Optional Night Light

Offers soothing glow for maximum relaxation; and you can also customize the level of this easy clean cool mist humidifiers by pressing and holding the Night Light Button for 1.5 seconds (Note: The night light is separately controlled.)

 

 

4 Timer Options

Select from 1 hour, 2 hours, 4 hours, 8 hours or continuous timer options; the air humidifiers will stop misting to prevent the device from overheating when the water is drained and the LED indicator will shine red

Easy to Clean with 90mm Water Inlet

With the tank’s wide opening, there is no trouble cleaning the inside of the humidifiers for large room. Allows you to refill and clean the cool air baby humidifiers with ease and convenience, you can fit your hand in the tank to clean it thoroughly

Maxcan Electrical Appliance can offer you ODM and OEM services. Sincerely welcome to visit our factory ! Write to us to talk more details !