MH-316 Увлажнители теплого тумана для спальни большой комнаты дома, Maxcan 5L теплый туман верхнего заполнения ультразвуковые увлажнители для ребенка

— Модель № MH-316A
— Емкость: 6 л 100-240 В~50/60 Гц, 30 Вт
— Отключение при отсутствии воды с индикатором (белый, красный) — Автоматическое прекращение работы при извлечении бака
— Регулировка тумана (5 уровней)
— Автоматический режим работы гигростата
— Таймер: 1-12H
— Режим сна, ночной свет и ароматическая ванночка
— Теплый туман
— Макс.испарение: 300±30 мл/ч
— Размер изделия: 25,5*16*34,5 см
— Размеры ГБ: 28,5*19,5*37см
— Размер CTN: 60*58*39 см (6/CTN)

Поделиться этим

2 в 1 Ультразвуковой теплый и холодный туман

Увлажнитель воздуха Maxcan может обеспечить комфортную жизнь вашей семьи круглый год. Теплый туман может значительно облегчить кашель, аллергию и боль в горле зимой, а прохладный туман помогает сохранить кожу увлажненной летом. Он также может работать как диффузор с эфирными маслами. Положите несколько капель любимого эфирного масла в коробку с эфирными маслами и наслаждайтесь жизнью, полной расслабляющих ароматов.

 

Идеальный дизайн и простота использования

Резервуар для воды большой емкости 5,0 л, легко наполняется и очищается, для комнаты 500 кв. футов — время работы до 25 часов, способ управления — сенсорный, 5 уровней тумана, режим сна, таймер на 12 часов, ультратихий, уровень шума ≤ 35 дБ, для большой комнаты, спальни, гостиной, офиса, домашнего растения.

Индивидуальная влажность и легкая очистка

Конструкция верхней заправки с широким отверстием позволяет заливать воду непосредственно в бак, не снимая его с машины. Это также позволяет быстро очищать бак без необходимости его снятия. Этот увлажнитель можно настроить на тот уровень влажности, который вы хотите для своих домашних друзей. Дети и семьи: 40%-60%, домашние животные: 30%-50%, комнатные растения: 60%-80%. Правильная влажность воздуха в помещении может повысить комфорт проживания и улучшить здоровье.

Супер безопасный и тихий для малышей

Наши увлажнители работают практически бесшумно с частотой менее 35 дБ, что не повлияет на вашу работу и сон. Подарите своему ребенку спокойный и безмятежный сон. Увлажнители могут автоматически отключаться при низком уровне воды, а также не содержат BPA, что помогает вашим семьям дышать здоровее, спать лучше и жить лучше. ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, очистите увлажнитель перед первым использованием.

Maxcan Electrical Appliance can offer you ODM and OEM services. Sincerely welcome to visit our factory ! Write to us to talk more details !

Maxcan Electrical Appliance может предложить вам услуги ODM и OEM. Искренне приглашаем посетить наш завод! Напишите нам, чтобы узнать подробности!

MH-316 Warm mist Humidifiers for Bedroom Large Room Home,Maxcan 5L warm Mist Top Fill Ultrasonic humidifiers for Baby

• Model No.MH-316A
• Capacity: 6 L 100-240V~50/60Hz, 30W
• Switch off when lack of water with indicator(full-white,lack-red) • Automatically stop working when taking away the tank
• Mist adjustment (5 Levels)
• Auto mode of humidistat
• Timer: 1-12H
• Sleep mode & Night light & Aroma tray
• Warm mist
• Max.Evaporation:300±30ml/h
• Dimension of Product:25.5*16*34.5cm
• Dimension of GB:28.5*19.5*37cm
• Dimension of CTN:60*58*39cm(6/CTN)

Share this

2 in 1 Ultrasonic Warm & Cool Mist

Maxcan Humidifier can make your family live comfortable all year round. The warm mist can greatly relieve from cough, allergy, and sore throat in winter, and the cool mist helps keep your skin moisturized in the summer. It can also work as a diffuser with essential oils. Put a few drops of your favourite essential oil into the essential oils box and enjoy a life full of relaxing scents.

 

Perfect Design & Simple Use

Top Fill 5.0L Big Capacity Water Tank, Easy Fill and Clean, for Room 500 sq ft – Runtime up to25 Hours, Control Method – Touch, 5 Mist Level,  Sleep Mode, 12H Timer, Ultra Quiet, Noise Level ≤ 35dB, for Large Room, Bedroom, Living Room, Office, Home Plant.

Customized Humidity & Easy Clean

The top filling design with a wide opening allows you to pour water directly into the tank without removing it from the machine. It also enables fast cleaning without the need to take the tank off. This humidifier can be customized to the humidity level you want for your house friends. Babies and families: 40%-60%, pets: 30%-50%, indoor plants: 60%-80%. The right indoor air humidity can increase the comfort of living and improve health.

Super Safe and Quiet for Babies

Our humidifiers operate at low than 35dB almost silent frequency, which will not affect your work and sleep.  Give your baby a restful and silent sleep.  Humidifiers can shut off automatically at low water levels and also BPA free, which help your families breathe healthier, sleep better and live better.  NOTE: Please clean your humidifier before first use.

Maxcan Electrical Appliance can offer you ODM and OEM services. Sincerely welcome to visit our factory ! Write to us to talk more details !