MH-411 Maxcan Легко очищаемый увлажнитель воздуха, 4 л Увлажнители холодного тумана для дома

— Модель № MH-411
— Емкость: 4,2 л 220 В, 30 Вт
— Выключайте при отсутствии воды
— Регулировка тумана с переключателем включения/выключения подсветки
— Легко очищается для расширения воды
— Макс. испарение: 300 мл +/-30 мл/час
-Время работы около 13 часов
-Площадь покрытия:20-25㎡
-Размеры изделия: 25.6*17.5*34 см.
-Размеры ГБ: 28,5*18,7*36,5 см.
-Размеры CTN: 58,5*75*38,5 см (6/CTN)

Поделиться этим

Большая емкость, долговечность:

Наш большой увлажнитель холодного тумана имеет резервуар для воды объемом 4 л (1 галлон), который может работать до 50 часов без необходимости частого пополнения. Идеально подходит для больших помещений площадью до 430 футов². Вращающаяся на 360° насадка позволяет направлять туман в любом направлении, обеспечивая оптимальное покрытие пространства.

Высокоэффективный увлажнитель воздуха

Наслаждайтесь настраиваемой производительностью тумана до 300 мл/ч, что идеально подходит для быстрого достижения оптимального уровня влажности. Простая вращающаяся ручка этого увлажнителя без фильтра позволяет регулировать мощность тумана в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

Тишина и спокойствие

Детский увлажнитель воздуха для спальни не гудит и не капает, уровень шума ниже 22 дБ, идеально подходит для использования в детских комнатах, спальнях, офисах, комнатах для выращивания растений. Вы можете наслаждаться спокойной атмосферой и дышать легче, где бы вы ни находились.

 

Больше никаких мокрых поверхностей

Этот комнатный увлажнитель с высотой тумана до 28 дюймов, попрощайтесь с влажными поверхностями благодаря нашей передовой технологии туманообразования, которая предотвращает утечку воды и сохраняет ваши поверхности сухими.

Беспроблемное использование

Наш увлажнитель с нижним наполнением имеет видимую линию уровня воды, ручку, позволяющую легко чистить и использовать его, автоматическую защиту от нехватки воды для вашей безопасности. Наша приверженность качеству выходит за рамки продажи, обеспечивая надежное послепродажное обслуживание. Наслаждайтесь преимуществами повышенной влажности воздуха в помещении без лишних хлопот и забот.

Maxcan Electrical Appliance can offer you ODM and OEM services. Sincerely welcome to visit our factory ! Write to us to talk more details !

Maxcan Electrical Appliance может предложить вам услуги ODM и OEM. Искренне приглашаем посетить наш завод! Напишите нам, чтобы узнать подробности!

MH-411 Maxcan Easy to Clean Humidifier,4L Cool Mist Humififiers for Home

• Model No.MH-411
• Capacity: 4.2 L 220V, 30W
• Switch off when lack of water
• Mist adjustment with on/off switch for illumination
• Easy to clear for widen water
• Max.Evaporation:300ml +/-30ml/H
•Runtime approx:13 hours
•Coverage area:20-25㎡
•Dimension of Product:25.6*17.5*34cm
•Dimension of GB:28.5*18.7*36.5cm
•Dimension of CTN:58.5*75*38.5cm(6/CTN)

Share this

Large Capacity, Long Lasting:

Our large cool mist humidifier has a 4L (1-gallon) water tank that can run for up to 50 hours without needing frequent refills. Perfect for large rooms of up to 430 ft². The 360° rotating nozzle allows you to direct the mist in any direction, providing optimal coverage for your space.

High Efficiency humidifier

Enjoy a customizable mist output of up to 300ml/h, perfect for achieving optimal humidity levels quickly. The simple rotating knob of this filter-free humidifier allows you to adjust the mist output to meet your individual needs.

Quiet and Calming

The baby humidifier for bedroom has no humming or dripping, the noise level lower than 22dB, perfect for use in nurseries, bedrooms, offices, plant grow rooms. You can enjoy a peaceful atmosphere and breathe easier, no matter where you are.

 

No More Wet Surfaces

This room humidifier with a mist height of up to 28 inches, say goodbye to damp surfaces with our advanced misting technology that prevents water leakage and keeps your surfaces dry.

Hassle-free Use

Our bottom-fill humidifier features a visible water level line, the handle let you easy to clean and use with automatic water shortage protection for your safety. Our commitment to quality extends beyond the sale with reliable post-sales service. Enjoy the benefits of increased indoor humidity without any hassle or worry.

Maxcan Electrical Appliance can offer you ODM and OEM services. Sincerely welcome to visit our factory ! Write to us to talk more details !