MH-604 Увлажнители для дома, 6 л увлажнитель холодного тумана для большой комнаты, офиса, ночная подсветка

-Модель № MH-604
— Емкость: 6,0 л 100-220 В, 30 Вт
— Выключайте при отсутствии воды
— Регулировка тумана с переключателем включения/выключения подсветки
— Легко очищается для расширения водоприемника
— Уникальное управление ночной подсветкой
— Макс. испарение: 300 мл +/- 30 мл/час
-Размеры изделия: 26*17.8*41.5 см.
-Размеры ГБ: 29*19,5*44 см.
-Размеры CTN: 60*59*46 см (6/CTN)

Поделиться этим

Большая емкость резервуара для воды 6 л и регулировка тумана

Более 1,6 галлонов воды хватает на 20-60 часов работы на полном баке; предназначен для увлажнения воздуха в помещениях площадью до 20-40 м² / 215-430 футов². С помощью регулятора тумана вы можете настроить громкость тумана в увлажнителях на идеальный уровень влажности для комфорта и здоровья.

Бесшумные увлажнители воздуха для спальни

Ультразвуковые увлажнители воздуха невероятно бесшумны, снижают уровень шума до 26 дБ, тише, чем компьютер (патент №: US16/439, 758 находится на рассмотрении); идеально подходят для вашего ребенка и спокойного сна ночью, помогают вам дышать легко в течение всей ночи.

Дополнительная ночная подсветка

Увлажнители воздуха для всего дома для больших комнат имеют успокаивающее свечение для простоты управления и максимального расслабления в темноте; нажмите кнопку освещения для включения/выключения ночника. (Примечание: ночник управляется отдельно. Вы можете включить/выключить ночник, когда прибор и туман выключены).

Легко чистить и заправлять

90 мм вход для воды, позволяет легко и удобно наполнять и очищать увлажнитель воздуха объемом 6 л (не верхнее наполнение). При наполнении не будет проливаться жидкость, и вы сможете просунуть руку в резервуар, чтобы тщательно очистить детский увлажнитель. В комплект входит дополнительная щеточка, с помощью которой удобнее чистить основание.

Удобство и безопасность использования

Видимый водомер со светодиодной подсветкой бака (удерживайте кнопку подсветки в течение 1,5 с для включения/выключения подсветки бака), легко проверить уровень воды в любое время. Светодиодный индикатор будет светиться красным цветом, а увлажнители воздуха для дома перестанут запотевать, чтобы предотвратить перегрев устройства.

Maxcan Electrical Appliance can offer you ODM and OEM services. Sincerely welcome to visit our factory ! Write to us to talk more details !

Maxcan Electrical Appliance может предложить вам услуги ODM и OEM. Искренне приглашаем посетить наш завод! Напишите нам, чтобы узнать подробности!

MH-604 Humidifiers for home, 6L Cool Mist Humidifier for Large Room, Office, Night Light

•Model No.MH-604
• Capacity: 6.0 L 100-220V, 30W
• Switch off when lack of water
• Mist adjustment with on/off switch for illumination
• Easy to clear for widen water inlet
• Unique night light control
• Max.Evaporation:300ml +/- 30ml/H
•Dimension of Product:26*17.8*41.5cm
•Dimension of GB:29*19.5*44cm
•Dimension of CTN:60*59*46cm(6/CTN)

Share this

6L Large Water Tank Capacity & Mist Adjustable

Over 1.6 gallons of water lasts for 20-60 hour working time on a full tank; designed to humidify the air in rooms up to 20-40 m² / 215-430 ft². Designed with dial knob mist control, you can adjust humidifiers’ mist output volume to ideal humidity level for comfort and health.

Whisper-Quiet Humidifiers for Bedroom

Ultrasonic air humidifiers are incredibly silent, reduces noise to 26dB, quieter than a computer (Patent No: US16/439, 758 pending); perfect for your baby and a disturbance-free sleep at night, help you breathe easy throughout the night.

Optional Night Light

The whole house humidifiers for large rooms offer a soothing glow for easy operation and maximum relaxation in the dark; press the light button to turn on/off the night light. (Note: The night light is separately controlled. You can turn on / off the night light when the unit and mist is off).

Easy to Clean & Refill

90mm Water Inlet, allows you to refill and clean your room 6l humidifier easily and conveniently (Not Top Filling). There won’t be any spill when filling, and you can fit your hand into the tank to clean the baby humidifier thoroughly. It comes with an adjunct brush, clean the base more convenient.

User-Friendly & Safe to Use

Visible Water Gauge with LED tank light(hold the light button for 1.5s to turn on/off the tank light), easy to check the water level at any time. The LED indicator will shine red and the humidifiers for home will stop misting to prevent the device from overheating.

Maxcan Electrical Appliance can offer you ODM and OEM services. Sincerely welcome to visit our factory ! Write to us to talk more details !