Увлажнители воздуха MH-H300 4L Cool Mist для большой комнаты, ультразвуковой увлажнитель для дома Ofiice

-Модель № MH-H300
-Емкость: 4,0 л 100-240 В 30 Вт
-Автоматическое отключение при отсутствии воды (полностью белый; черно-красный)
-Регулировка тумана
-Уникальное управление ночным освещением
-Время: 1-2-4-8H
-Спящий режим
-Макс. испарение: 300 мл +/-30 мл/час
-Размеры изделия: 24*15*34 см.
-Размеры ГБ: 27*17*37,3 см.
-Размеры CTN: 52,5*55*39,5 см (6/CTN)

Поделиться этим

Зачем нужен наш увлажнитель воздуха?

Сухой воздух оказывает ужасное влияние на вашу жизнь? Welov H300 — это именно то, что вы хотите от безопасного домашнего увлажнителя воздуха, без содержания BPA и вредных химикатов, с чистым распылением, который поможет вам быстро облегчить кашель, сухость кожи, заложенность носа и другие симптомы, улучшая здоровье всей вашей семьи. Мы концентрируемся на каждом продукте и настаиваем на предоставлении вам удовлетворительной поддержки клиентов.

Быстрое увлажнение

Увлажнитель воздуха для спальни работает до 50 часов с резервуаром для воды емкостью 1,06 галлона и охватывает помещения площадью до 430 кв. футов. До 300 мл/ч, выход тумана можно регулировать по своему усмотрению, повышая влажность в течение 15 минут.

Не протекает, легко чистится

В нашем увлажнителе воздуха используется нано-покрытие, печатная плата имеет лучшую водонепроницаемость и антикоррозийность, что обеспечивает более длительный срок службы нашего увлажнителя. Основание тесно связано с резервуаром для воды, большое отверстие резервуара облегчает уборку.

Ночник для отдыха с таймером

Успокаивающий холодный туман с регулируемым мягким теплым светом для создания благоприятных условий для сна. Режим сна одной кнопкой, свободно устанавливайте таймер на 1/2/4/8 часов, не нужно часто доливать воду, просто наслаждайтесь увлажняющим сном со спокойной душой.

Интеллектуальное отключение, защита от закипания и высыхания

Увлажнитель холодного тумана автоматически отключается при низком уровне воды или извлечении резервуара для воды, что в значительной степени обеспечивает вашу безопасность и предотвращает повреждение прибора, когда в нем нет воды. Он создает идеальный микроклимат в детской комнате, гостиной, спальне или в любом другом месте.

Maxcan Electrical Appliance can offer you ODM and OEM services. Sincerely welcome to visit our factory ! Write to us to talk more details !

Maxcan Electrical Appliance может предложить вам услуги ODM и OEM. Искренне приглашаем посетить наш завод! Напишите нам, чтобы узнать подробности!

MH-H300 4L Cool Mist Air Humidifiers for Large Room,Ultrasonic humidifier for Home Ofiice

•Model No.MH-H300
•Capacity:4.0L 100-240V 30W
•Automatically switch off when it’s waterless(Full-White;Lack-Red)
•Mist adjustment
•Unique night light control
•Time:1-2-4-8H
•Sleep mode
•Max.Evaporation:300ml +/-30ml/H
•Dimension of Product:24*15*34cm
•Dimension of GB:27*17*37.3cm
•Dimension of CTN:52.5*55*39.5cm(6/CTN)

Share this

Why need our humidifier?

Is dry air having a terrible impact on your life? Welov H300 is exactly what you want from a safe home humidifier, BPA-free and no harmful chemicals, with a clean spray to help you quickly relieve cough, dry skin, congestion and other symptoms, improving the health of your whole family. We concentrate on each product and insist on giving you satisfactory customer support.

 

Rapid Humidification

The humidifier for bedroom lasts up to 50 hours with a 1.06 gallon water tank and coveres rooms as large as 430sqft. Up to 300ml/h,The mist output can be adjusted as you like, increasing the humidity within 15minutes.

No leak, Easy to Clean

Our air humidifier adopts nano-coating, the circuit board has better waterproof and anti-corrosion, which ensures a longer service life of our humidifier. The base is closely connected with the water tank, large tank bore, making your cleaning easier.

Restful Night Light with Timer

Soothing cool mist with adjustable gentle warm light to create a sleep environment. One-button sleep mode, set the timer to 1/2/4/8 hours freely, no need to refill frequently, just enjoy moisturizing sleep with peace of mind.

Smart Pwer-Off, Boil-Dry Protection

The cool mist humidifier shuts down automatically when the water level is low or the water tank is removed, greatly ensuring your safety and preventing damage to the device when it is out of water. It creates the ideal indoor climate for the baby room, living room, bedroom or anywhere.

Maxcan Electrical Appliance can offer you ODM and OEM services. Sincerely welcome to visit our factory ! Write to us to talk more details !