MH-MAE01 Диффузоры эфирных масел Maxcan — безводный ароматерапевтический диффузор

— Модель:MH- MAE01
— Емкость: 10 мл 5В 1А
— Выключите при недостатке масла
— Управление одной кнопкой 2 режима (непрерывный и прерывистый)
-Эффективность распыления: 1,0-8,0 мл/ч (непрерывный режим)
-Бег в течение 30 секунд с каждой остановкой на 15 секунд.
— Беспроводное управление
— Максимальное время работы: 8 часов
— Размер комнаты:15-20㎡
— Размер изделия: 12*10,6*17,6 см
— Размер ГБ: 21*15*11,5 см
— Размер CTN: 66*46,3*32 см (24/CTN)

Поделиться этим

Удобный

Не разбавляя ничем свои ароматы, можно избежать образования тумана, который может образоваться в устройствах, использующих воду. БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ЧИСТИТЬ РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ВОДЫ! Детям, родителям и домашним животным будет удобно пользоваться.

 

Супер тихий

Работает при уровне шума ниже 38 дБ, вы можете наслаждаться ароматом без дополнительных звуков, что облегчает засыпание, идеально подходит для ночного времени в спальне. Бесшумная конструкция гарантирует, что вы быстро расслабитесь.

 

Мощный и протекционистский

Мощный аромат охватывает до 700 кв. футов большой комнаты, уникальный портативный и беспроводной, со встроенным литиевым аккумулятором, позволяет до 8 полных часов использования после зарядки от USB порта, который вы можете разместить его и наслаждаться ароматами в любом месте.

 

Изящный и современный

С шикарным и ненавязчивым дизайном, имеет элегантный минималистский вид, столь же привлекательный декоративный, сколь и функциональный, который вполне подойдет для вашего образа жизни и пространства, а также станет отличной идеей подарка для семьи и друзей.

Maxcan Electrical Appliance can offer you ODM and OEM services. Sincerely welcome to visit our factory ! Write to us to talk more details !

Maxcan Electrical Appliance может предложить вам услуги ODM и OEM. Искренне приглашаем посетить наш завод! Напишите нам, чтобы узнать подробности!

MH-MAE01 Maxcan Essential Oil Diffusers – Waterless Aromatherapy Diffuser

• Model:MH- MAE01
• Capacity: 10ml 5V 1A
• Switch off when lack oil
• One button control 2 mode(Continues and Intermittent)
•Spray efficiency:1.0-8.0ml/h(Continues mode)
•Running for 30s every stopping 15s
• Cordless operated
• Max runing time: 8H
• Room size:15-20㎡
• Dimension of Product:12*10.6*17.6cm
• Dimension of GB:21*15*11.5cm
• Dimension of CTN:66*46.3*32cm(24/CTN)

Share this

Convenient

Without diluting your scents with anything, and can avoid the mist buildup that can happen with devices that use water. NO MORE CLEANING THE WATER TANK! Kids, parents, and pets could be comfortable to use.

 

Super Quiet

Operates at a noise level below 38 dB, you can enjoy the fragrance without added sounds, making it easy to fall asleep, perfect for nighttime in the bedroom. This whisper-quiet design ensures you’ll feel relaxed in no time.

 

Powerful & Protable

Potent aroma covers up to 700 sqft large room, unique portable, and wireless, with built-in lithium rechargeable battery, allows up to 8 full hours of use after charged with USB port, which you could place it and enjoys aromas anywhere.

 

Sleek & Modern

With a chic and unobtrusive design, has an elegant minimalist look, as attractive decorative as it is functional, which is quite suitable for your lifestyle and space, also it will be a great gift idea for family and friends.

Maxcan Electrical Appliance can offer you ODM and OEM services. Sincerely welcome to visit our factory ! Write to us to talk more details !